Fallout76.info 

Приглашаем культурных людей на наш дискорд сервер.
Внимательно прочитайте правила при вступлении!

Описание обновления «Ночь Молерота» от 8 декабря 2021 года

Категория:
Описания обновлений
Описание обновления «Ночь Молерота» от 8 декабря 2021 года

Сегодня выходит обновление «Ночь Молерота», которое добавит в Fallout 76 сезонное событие «Равноденствие Молерота», седьмой сезон, множество приятных улучшений игрового процесса и событий, а также многое другое. Читайте дальше, чтобы узнать подробности.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

— Равноденствие Молерота: отправляйтесь в Пойнт-Плезант в Лесу, помогайте Просвещенным призывать в Аппалачию Мудрого Молерота каждый час до 21 декабря и получайте новые тематические награды!
— Начало седьмого сезона: Доктор Зорбо жаждет отомстить капитану Космосу, и ваша задача — помочь ему в этом! Повышайте уровень, получайте новые награды на игровом поле седьмого сезона и путешествуйте среди звезд, помогая Зорбо собирать команду злодеев.
— Общие улучшения: мы добавили в игру обмен легендарной добычей, обыск ближайших тел, кольцо для ключей для пип-боя и множество других улучшений, о которых нас давно просили.
— Улучшения публичных событий: мы изменили баланс нескольких публичных событий и немного упростили систему публичных событий в целом.
— Пиратская радиостанция: в эфире Аппалачии появилось злодейское радио! Настраивайте пип-бой и наслаждайтесь новыми песнями, радиопостановками и рекламными роликами.

ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ 1.6.2.16

Ниже опубликован размер сегодняшнего обновления для различных платформ:

— ПК (Bethesda.net): 9,7 Гб
— ПК (магазин Microsoft): 19,1 Гб
— ПК (Steam): 11,1 Гб
— PlayStation: 18,5 Гб
— Xbox: 19,0 Гб

НОВОЕ СЕЗОННОЕ СОБЫТИЕ: «РАВНОДЕНСТВИЕ МОЛЕРОТА»

Прибывшая в Аппалачию горстка путешественников в мантиях обосновалась в Пойнт-Плезант, желая отпраздновать странное событие, именуемое Равноденствием Молерота. Эта секта почитателей Молерота, называющих себя Просвещенными, собирается призвать криптида с помощью сложного ритуала. Помогите им провести темную церемонию, прогнать сектантов-соперников и заслужить милость Мудрого Молерота!

— Сезонное событие «Равноденствие Молерота» будет проходить каждый час до 21 декабря в Пойнт-Плезант, в районе Леса Аппалачии.
— Чтобы поучаствовать в событии, поговорите с толкователем Кларенсом на крыше музея Молерота.
— Присоединяйтесь к другим жителям Убежища и помогайте Просвещенным подготовиться к церемонии в Пойнт-Плезант, зажечь ритуальные костры и защититься от нападений соперников — адептов Молерота.
— Если вам удалось выполнить все задачи за отведенное время, возвращайтесь на крышу музея Молерота, чтобы завершить последний этап призыва, пообщаться с Мудрым Молеротом и, возможно, получить новые тематические схемы.
— Находясь в Пойнт-Плезант, постарайтесь найти способы побольше узнать о происхождении таинственных Просвещенных.
— Во время события «Равноденствие Молерота» вы также будете встречать в Аппалачии особых противников — верховных жрецов секты. Выслеживайте и убивайте их, чтобы забрать с их тел особые награды, связанные с сектой Молерота. Но берегитесь их сотканных из тени союзников!

СЕДЬМОЙ СЕЗОН FALLOUT 76: «МЕСТЬ ЗОРБО»

Бывший (самопровозглашенный) император Вселенной, Доктор Зорбо, так и не забыл о позорном поражении, которое нанес ему капитан Космос во время «Легендарной гонки», и теперь, желая отомстить, собирает команду отъявленных злодеев, чтобы вместе с ними соорудить огромную боевую машину и уничтожить капитана. Вот что ожидает вас в седьмом сезоне, который начинается уже сегодня:

— Новое игровое поле: объединитесь с Доктором Зорбо на игровом поле «Месть Зорбо» и путешествуйте с планеты на планету вместе с ним, собирая убойную команду, которая поможет уничтожить капитана Космоса. По пути вы сможете заработать множество новых наград, включая косметические предметы, игровую валюту, расходные предметы, предметы для C.A.M.P. и многое другое.
— Новые союзники: с повышением уровня на игровом поле вам станут доступны Ксерксо и Кэтрин — два новых союзника, которые смогут составить вам компанию в C.A.M.P., продать кое-какие товары, а также раз в день наделить вас положительным эффектом.
— Растите выше 100-го уровня! Как и в предыдущем сезоне, у вас по-прежнему будет возможность превысить 100-й уровень и получать дополнительные награды вплоть до самого конца сезона. За каждый уровень после 100-го вы будете получать наборы карт способностей, расходные предметы, атомы и многое другое.

Другие подробности о седьмом сезоне Fallout 76 можно узнать на странице «Сезоны» на сайте Fallout.com или в нашей недавно опубликованной статье.

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ

Мнение сообщества играет важную роль в развитии и совершенствовании Fallout 76, и мы всегда с удовольствием читаем ваши комментарии о том, что еще стоит добавить в игру. Сегодняшнее обновление включает в себя множество общих улучшений игрового процесса, внедренных по многочисленным просьбам участников сообщества. Надеемся, что теперь играть станет приятнее и что вы продолжите делиться своим мнением.

— Обыск ближайших тел: в отличие от многочисленных созданий, встречающихся вам в Пустоши, вы умеете выживать! И когда перед вами снова скопится гора мертвых тел, вам больше не придется обыскивать каждое по отдельности, чтобы собрать всю добычу. При обыске тела любого из поверженных врагов вы сможете просмотреть и забрать все полезное, что выпало с остальных существ, просто нажав кнопку «Ближайшие тела». Удачной охоты!

— Обмен легендарной добычей: отныне, оказавшись в поле зрения легендарного существа в момент его смерти, вы сможете получить добычу. Благодаря этому улучшению вам больше не придется пытаться нанести легендарному врагу урон до того, как тот умрет, или дожидаться, пока это сделают все остальные игроки, чтобы нанести последний удар.

— Командный обмен опытом: не ленись — поделись! Теперь повышать уровень персонажа, путешествуя в составе команды, будет легко как никогда. За каждого противника, убитого вами или вашими соратниками, опыт получат все участники команды, находившиеся в его поле зрения на момент убийства.

— Вкладка «Новое» в меню строительства: мы добавили в меню строительства C.A.M.P. вкладку «Новое», содержащую все схемы предметов для C.A.M.P., которые вы выучили за последний игровой сеанс, а также новые предметы для C.A.M.P., которые вы приобрели в Атомной лавке.

— Кольцо для ключей для пип-боя: надоела груда ключей, загромождающих пип-бой? Соберите их в одну связку с помощью кольца для ключей — это новый предмет, который находится в разделе «Разное», там же, где хранятся все ключи, собранные вами во время странствий по Пустоши. Чтобы просмотреть имеющиеся ключи или воспользоваться одним из них, просто нажмите на связку.

— Цветовая настройка меню пип-боя: теперь вы можете изменить цвет элементов меню пип-боя по своему усмотрению с помощью соответствующей группы ползунков в настройках игры.

— Боеприпасы повсюду: система выпадения подходящих боеприпасов стала весьма популярной особенностью ежедневных операций, и мы решили внедрить ее по всей Аппалачии. Теперь во всех местах, где могут находиться боеприпасы (например, в контейнерах и на телах убитых существ), есть шанс найти немного боеприпасов для текущего оружия.

УЛУЧШЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СОБЫТИЙ

Мы внесли ряд улучшений, связанных с публичными событиями, несколько изменив саму систему публичных событий. В частности, мы добавили в описания публичных событий на карте информацию о наградах, а также изменили баланс нескольких событий, доступных в игре в настоящее время.

УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ ПУБЛИЧНЫХ СОБЫТИЙ

— Мы оптимизировали время перезапуска публичных событий, чтобы упростить доступ к ним в игре.
— Время начала публичных событий теперь привязано к реальному времени, а новое событие будет начинаться каждые 20 минут во всех мирах.
— Новое публичное событие в каждом из миров выбирается случайным образом, а одно и то же публичное событие больше не будет появляться дважды подряд в одном мире.
— Сезонные публичные события, которые начинаются раз в час, например «Барбекю Грэма» или «Равноденствие Молерота», теперь имеют приоритет над обычными публичными событиями.
— Мы изменили таймеры некоторых публичных событий, чтобы они соответствовали 20-минутному интервалу, а именно:
— Страшные истории
— Уважаемые гости
— Накормить людей
— Сердце болот
— Точка невозврата
— Ночь насилия
— Путь к просветлению
— Проект «Рай»
— Радиоактивная потасовка
— Чаепитие
— Золотая жила
— Урановая лихорадка
— Для запуска некоторых публичных событий, например «Горелой земли» и «Колоссальной проблемы», нужны определенные условия, поэтому они могут начаться в любое время. Здесь ничего не изменилось: эти события не входят в цикл публичных событий.

ИНФОРМАЦИЯ О НАГРАДАХ ПУБЛИЧНЫХ СОБЫТИЙ

Как уже упоминалось выше, теперь можно просматривать информацию о наградах за каждое публичное событие прямо в его описании на карте.

— Нажав на значок доступного публичного события на карте и открыв описание, вы увидите информацию о предметах, которые предусмотрены за успешное завершение этого события.

КОРРЕКТИРОВКА БАЛАНСА ПУБЛИЧНЫХ СОБЫТИЙ

Ранее некоторые публичные события были слишком сложными, заканчивались слишком быстро и неудачно или, наоборот, длились слишком долго. Мы скорректировали их баланс так, чтобы сгладить все неровности и улучшить игровой процесс при участии в них.

— Страшные истории

— Костер зачастую гас слишком быстро, из-за чего завершить событие оказывалось чересчур сложно. Теперь костер будет гореть немного дольше, а у вас и других игроков будет больше времени, чтобы не дать ему угаснуть.

— Свободный выгул

— Брамины в «Свободном выгуле» были слишком уязвимыми — мы усилили их сопротивляемость, чтобы им было проще остаться в живых (однако вам все равно придется их защищать).

— Медитация с инструктором

— Дикие гули больше не будут стоять на автостоянке без дела — теперь они постоянно бегают к колонкам и нападают на них.
— Гули могут на некоторое время замирать, если не учуяли новую добычу сразу, но теперь всегда будут действовать быстрее.
— Мы понизили общую сложность гулей в событии «Медитация с инструктором» с учетом того, насколько быстро они ломают колонки.

— Точка невозврата

— Событие «Точка невозврата» было несколько растянутым. Теперь оно ограничено 10 минутами, причем продолжительность атак горелых определяется таймером, а не необходимостью убить всех врагов в отдельно взятом отряде. Эти изменения повысят шансы на успешное завершение события и уменьшат время вынужденного бездействия.
— Пока генератор работает, событие не будет считаться проваленным, даже если отведенное время истекло. Однако, победив все вражеские отряды, вы получите больше наград.

— Проект «Рай»

— Чтобы сделать событие чуть проще, мы уменьшили количество еды, необходимое для повышения уровня существ из каждого биома, до 15 единиц на каждый уровень.
— Также мы усилили сопротивляемость дружелюбных существ, которые появляются во время события.
— Событие «Проект «Рай»» больше не считается проваленным, если не удалось убить вожаков. Теперь от вас требуется только защитить дружелюбных существ. Однако, если на момент завершения события вожаки будут еще живы, вы получите меньше наград.

— Радиоактивная потасовка

— Чтобы побудить игроков чаще выполнять задание по сбору руды, мы снизили условия уровней наград до 5, 15, 30 и 50 единиц руды с первого по четвертый уровень соответственно.
— Теперь событие «Радиоактивная потасовка» длится 8 минут, даже если последний уровень сбора руды уже достигнут. Таким образом, вы сможете продолжать защищаться от атак врагов до окончания события.
— А чтобы врагов не становилось слишком много, мы уменьшили скорость появления не являющихся гулями противников при определенных значениях собранной руды.
— И, наконец, мы удвоили сопротивляемость собирателей, чтобы их проще было защищать.

— Орда кавалеров

— Мы исправили ряд ошибок, не позволявших игрокам достичь самого высокого уровня наград и успешно завершить событие, а также внесли в игровой процесс ряд изменений, призванных упростить событие.
— Теперь для успешного завершения «Орды кавалеров» нужно не помешать болотникам добраться до острова, а убить их за определенное время.
— Игроки должны убить всех болотников в каждом из трех отрядов до истечения отведенного времени. Если они не смогут победить какой-либо отряд вовремя, появится матка болотников и событие будет считаться проваленным.

— Чаепитие

— В некоторых случаях это событие преждевременно завершалось неудачей отчасти из-за того, что трубы ломались слишком легко, поэтому мы увеличили прочности двух из трех труб, подняв его до уровня самой крепкой из них.
— Также мы оптимизировали частоту появления противников в отрядах, чтобы выровнять темп сражения.
— На трубы больше не будут нападать отряды клещей и радмуравьев. Однако в некоторых вражеских отрядах, которые атакуют игроков, будут появляться отдельные радмуравьи и дутни.

СЛУШАЙТЕ ПИРАТСКОЕ РАДИО!

Похоже, кто-то из обитателей Пустоши нашел способ вторгнуться в эфир и начать вещание на собственной радиостанции! Откройте свой пип-бой и настройтесь на новую станцию — там вас ждет много часов новой музыки, а также довоенные радиопостановки и рекламные ролики, написанные еще до падения бомб. Вторженец, основавший эту радиостанцию, еще не раскрыл свою личность, и, пока он этого не сделал, вы можете наслаждаться новой музыкой во время странствий по Аппалачии.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

ГРАФИКА

— Одежда: руки персонажа, одетого в костюм жулика из гробницы, больше не будут проходить сквозь карабины и дробовики.
— Одежда: надетые костюмы из шкуры рад-оленя, Симпатяги Кровавых Орлов и охотника за сокровищами теперь скрывают поддоспешник, как было и задумано.
— Графика: на игроках, убитых из огнемета, больше не отображаются визуальные эффекты пламени после возрождения.
— Графика: исправлена ошибка, из-за которой трупы убитых противников и игроков на время становились невидимы.

C.A.M.P. И МАСТЕРСКИЕ

— Витрины: «Перечницу» теперь можно разместить на стенде для тяжелого оружия.
— Заборы: владелец C.A.M.P. теперь может переместить, убрать на хранение, разобрать и т. д. изгородь из туи, размещенную в C.A.M.P. соратника.
— Флаги: настенный и напольный чистые флаги США были тщательно постираны вручную и стали гораздо чище.
— Полы: пол «Дом с призраками» теперь занимает столько же места в бюджете C.A.M.P., сколько другие типы полов.
— Разное: ряд больших неоновых вывесок и рекламных щитов теперь занимает меньше места в бюджете C.A.M.P.
— Крыши: крыша «Дом с призраками» теперь занимает столько же места в бюджете C.A.M.P., сколько другие типы крыш.
— Крыши: в набор для строительства «Дом с призраками» добавлен вариант наклонной крыши без окон.
— Хранение: внесено исправление для уменьшения частоты случаев, когда секретный книжный шкаф для хранения и другие ящики выглядели открытыми даже в закрытом состоянии.
— Столы: круглый летний стол «Уэйви Уиллард» теперь находится в категории «Столы» меню строительства.
— Стены: автоматизированные двери с цифровой панелью теперь правильно крепятся к фундаменту.
— Стены: части облицовки правого края стены «Дома с призраками» больше не выглядят перевернутыми после наклейки обоев.
— Украшения стен: игровые поля разных сезонов теперь отображаются не как отдельные категории в меню строительства, а как варианты одного предмета обстановки в категории «Украшения стен».
— Верстаки: при попытке использования пункта обслуживания силовой брони, размещенного близко к стене или другому объекту, больше не появляется сообщение об ошибке «Ожидание ответа от сервера».

ИСПЫТАНИЯ

— Боевые: атомы за завершение пожизненного испытания «Починить 76 мечей» теперь выдаются правильно.
— Социальные: атомы за завершение пожизненного испытания «Оживить 76 игроков» теперь выдаются правильно.
— Социальные: исправлено название дополнительного испытания, доступного в рамках социального испытания «Сделать фото в регионе Лес с помощью фоторежима»: теперь оно называется не «Сделать фото в особняке Бердеттов», а «Сделать фото в запретной зоне».
— Еженедельные: убийство краба-отшельника теперь засчитывается в прогресс испытания «Убить гигантских существ».
— Мировые: создание деревянного инструмента теперь засчитывается в прогресс испытания «Опоссум: музыкант».

БОЙ

— Здоровье противников: внесено изменение, значительно снижающее вероятность появления «бесконечной» шкалы здоровья у врага при нанесении урона определенными видами оружия, например «Перечницей».

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОПЕРАЦИИ

— «Арктос фарма»: изменено место появления ежедневной операции в «Арктос фарма». Теперь у игроков больше пространства для перемещения, а вероятность случайно начать операцию уменьшилась.

СОБЫТИЯ И ЗАДАНИЯ

— Загрузочные экраны: при быстром перемещении к публичному событию на загрузочном экране теперь правильно отображается дополнительная информация об этом событии.
— «Золотая жила»: Мелоди Ларкин больше не будет предупреждать игрока о звоне церковных колоколов в Чарлстоне после завершения этого события. Хватит наводить ужас на всю округу, Мелоди.
— «Проект «Бобовый стебель»»: фармаробот JD7E больше не становится враждебным, получив урон от неигрового персонажа во время события.
— «Важное оборудование»: теперь игроки, решившие пожертвовать восстановленный предмет, получают правильное количество очков репутации в Опоре.

FALLOUT WORLDS

— Меню: меню «Общие миры» теперь быстрее отражает изменения в общем личном мире после того, как владелец мира внес изменения в настройки.
— Настройки: при изготовлении предметов для заданий с включенным параметром «Бесплатное изготовление на верстаке» обычные ремесленные материалы больше не расходуются.
— Настройки: если значение параметра «PvP» установлено на «Всегда», игроки в этом мире будут отмечаться как враждебные друг к другу.
— Закрытое приключение: исправлена ошибка, мешавшая игрокам, состоящим в команде, войти в мир закрытого приключения из главного меню.

ПРЕДМЕТЫ

— Помощь: эффект зависимости теперь временно исчезает при употреблении персонажем препарата, от которого он зависим.
— Боеприпасы: исправлена ошибка, из-за которой при попытке создать сразу много боеприпасов большого калибра с выбранной способностью «Мастер боеприпасов» и легендарной способностью «Фабрика боеприпасов» могло получиться меньше боеприпасов, чем ожидалось.
— Одежда: при надевании костюма «Тряпки с капюшоном» броня или поддоспешник больше не удаляются.
— Одежда: кепку с наушниками теперь можно носить вместе с глазной повязкой и некоторыми головными уборами, закрывающими лицо, а при ее надевании растительность на лице больше не удаляется.
— Рюкзаки: после применения облика «Корвега» название рюкзака игрока теперь обновляется соответствующим образом.
— Уязвимость: устранена уязвимость, позволявшая расходовать меньше материалов при создании легендарных предметов.
— Хлам: при просмотре фонарей в меню теперь появляются соответствующие изображения.
— Холодное оружие: облик для меча доблестного Алистера теперь можно применять к различным видам одноручного холодного оружия.
— Разное: головы штурмотронов больше не отображаются в витринах перевернутыми.
— Разное: при размещении в витрине пивные кружки «Холодной стали» теперь поворачиваются в ту же сторону, что и другие пивные кружки.
— Модификации: броня секретной службы для туловища, на которую установлен реактивный ранец, больше не становится невидимой после нового входа в игру.
— Модификации: реактивный ранец коммуниста и красный реактивный ранец коммуниста теперь можно устанавливать на элементы ультрацитовой и рейдерской силовой брони для туловища.
— Модификации: исправлена ошибка, позволявшая игрокам установить реактивный ранец на раскопочную силовую броню.
— Модификации: исправлена ошибка, из-за которой миниган с модификацией «Дробилка» не наносил урон, если в инвентаре игрока были 5-мм патроны.
— Модификации: модификация «Прицельный интерфейс», установленная на шлем силовой брони, теперь подсвечивает враждебных неигровых персонажей, которые бездействовали до того, как игрок вступил с ними в бой.
— Силовая броня: облик для силовой брони «Северное сияние» теперь можно применить ко всем типам силовой брони.
— Стрелковое оружие: каждый заряд головного лазера штурмотрона теперь наносит правильное количество урона при стрельбе в V.A.T.S.
— Стрелковое оружие: исправлена ошибка, из-за которой удары оружием переставали наносить урон после установки модификации, увеличивающей урон от холодного оружия.
— Стрелковое оружие: сигнальные ракеты теперь воспламеняются даже при выстреле в землю или в сооружение.
— Палатки для выживания: ремонтный верстак и ящик для разборки в палатке для выживания «БТР» теперь расположены правильно.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

— Достижения: исправлен перевод достижений «Власти стали» в версии игры на упрощенном китайском языке.
— Задания: добавлены пропущенные символы в записке «Не раскрыто: «Пропавшие девушки»», которая встречается в ходе выполнения задания «Не раскрыто: «Паника на пикнике»», в версии игры на упрощенном китайском языке.
— Задания: добавлены пропущенные символы в записке «Подозрительная смерть Алисии Шей», которая встречается в ходе выполнения задания «Неизвестное сокровище», в японской версии игры.

НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

— Союзники: владельцы C.A.M.P. теперь снова могут получать ежедневные задания от поселенца-собирателя.
— Минерва: уже известные игроку схемы предметов и рецепты больше не отображаются в инвентаре Минервы как доступные для покупки.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ

— Стабильность клиента: исправлена ошибка, приводившая к критическому сбою клиента во время обычной игры.
— Стабильность клиента: исправлена ошибка, приводившая к критическому сбою клиента во время сражения с боссом ежедневной операции.
— Стабильность клиента: исправлена связанная со звуком ошибка, иногда приводившая к критическому сбою клиента.
— Стабильность клиента: исправлена ошибка, приводившая к критическому сбою клиента после быстрого перемещения.
— Стабильность клиента: установка модификаций на лазерное и плазменное оружие больше не приводит к критическому сбою клиента игры на русском языке.
— Стабильность сервера: исправлена ошибка, иногда приводившая к критическому сбою сервера во время обычной игры.
— Стабильность сервера: исправлена ошибка, приводившая к критическому сбою сервера во время сражения.
— Стабильность сервера: исправлена ошибка, иногда приводившая к критическому сбою сервера во время сезонного события «Мясная неделя».

СПОСОБНОСТИ

— «Дружественный огонь»: теперь эта способность позволяет исцелять и дружественных неигровых персонажей.

ИНТЕРФЕЙС

— Управление: кнопку быстрой смены оружия теперь можно использовать и для переключения на неатакующее оружие, например камеру «Про-Щелк Делюкс».
— Главное меню: исправлены ошибки отображения, иногда возникавшие после длительного бездействия в главном меню.

МИР

— Ультрацитовые жилы: при раскопках ультрацитовых жил возле разломов больше не будут появляться горелые.

09:41
228
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Наш чат ВКонтакте: Войти в чат

Приглашаем культурных людей на наш дискорд сервер.
Внимательно прочитайте правила при вступлении!