Fallout76.info 

Приглашаем культурных людей на наш дискорд сервер.
Внимательно прочитайте правила при вступлении!

Подробности обновления 22 от 15 сентября 2020 года

Категория:
Описания обновлений
Подробности обновления 22 от 15 сентября 2020 года

Сегодня выходит обновление 22, вместе с которым в игре станут доступны система «Единая Пустошь», ежедневные операции, легендарные способности и новый сезон. Кроме того, оно содержит исправления и улучшения игры. Подробности обновления читайте ниже.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 22

  • Единая Пустошь: уровни врагов теперь динамически подстраиваются под уровень персонажа. Таким образом, вы можете исследовать всю Аппалачию как в одиночку, так и с друзьями самых разных уровней!
  • Второй сезон Fallout 76: присоединяйтесь к Мастеру брони и Силовому патрулю в их сражении против красных гадюк! Повышайте свой уровень сезона на новом игровом поле и получайте за это награды.
  • Ежедневные операции: надевайте свою лучшую экипировку, зовите друзей и отправляйтесь выполнять ежедневные операции — новые непростые повторяемые события с элементом случайности.
  • Легендарные способности: станьте настоящей легендой с помощью новых карт способностей, которые предназначены для персонажей высокого уровня и делают их еще сильнее и разнообразнее.

ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ

Ниже приведены версии и размер сегодняшнего обновления для различных платформ:

  • ПК (Bethesda.net): 1.4.0.20 (23,3 Гб)
  • ПК (магазин Microsoft): 1.4.0.20 (37,8 Гб)
  • ПК (Steam): 1.4.0.20 (27,5 Гб)
  • PS4: 1.4.0.20 (35,2 Гб)
  • Xbox: 1.4.0.20 (42,6 Гб)

ЕДИНАЯ ПУСТОШЬ

  • С сегодняшним обновлением в Fallout 76 станет доступна система «Единая Пустошь», благодаря которой уровень обитателей Аппалачии динамически подстраивается под каждого игрока.
    • Если с одним и тем же врагом сражается несколько игроков, то уровень этого врага будет разным для каждого из участников боя: выше для высокоуровневых персонажей и ниже — для низкоуровневых.
  • Урон, запас здоровья, показатели сопротивления, добыча и получаемые за их убийство опыт и добыча также динамически подстраиваются под каждого из игроков.
    • Это значит, что игроки, вместе исследующие Аппалачию за персонажей разных уровней, могут вносить посильный вклад практически в любые схватки.
    • И пускай обитатели Аппалачии по-прежнему будут ограничены минимальным и максимальным уровнем (например, 50-м уровнем в Лесу), система «Единая Пустошь» призвана сделать сражения более гибкими.
  • Мы считаем, что система «Единая Пустошь» открывает еще больше возможностей для приключений в Аппалачии как в одиночку, так и с друзьями. Единая Пустошь также призвана улучшить впечатления для новичков на ранних этапах игры и позволяет высокоуровневым игрокам получать добычу максимального уровня даже в низкоуровневых регионах. Кроме того, система «Единая Пустошь» дает игрокам самых разных уровней возможность вносить посильный вклад практически в любых событиях!
  • Подробности читайте в статье о системе «Единая Пустошь» на сайте Fallout.com.

НОВЫЙ СЕЗОН, НОВОЕ ИГРОВОЕ ПОЛЕ, НОВЫЕ НАГРАДЫ!

  • Сегодня начинается второй сезон Fallout 76! Объедините усилия с Мастером брони и Силовым патрулем и одолейте ужасного Поработителя и его армию красных гадюк.
    • Вместе со вторым сезоном в игре станет доступно новое игровое поле — Armor Ace, и за следующие 10 недель вам предстоит заработать 100 новых уровней.
    • Вас ждет множество наград: новые окраски для силовой брони, облики оружия и брони, тематические украшения, предметы для C.A.M.P., игровые валюты, наборы карт способностей и многое другое.
  • В новом сезоне вас ждут некоторые изменения, на которые стоит обратить внимание.
    • Разблокировать уровни за атомы можно будет с самого начала сезона — то есть начиная с сегодняшнего дня.
    • Мы добавили новые ежедневные и еженедельные испытания, такие как ежедневные операции, чтобы расширить разнообразие занятий в игре.
    • Кроме того, еженедельных испытаний стало больше — таким образом, вы сможете повышать уровень сезона в комфортном для себя темпе.
    • И наконец, расходные предметы из первого сезона, такие как ланчбоксы или преобразователь боеприпасов, теперь можно получить у торговцев в обмен на золотые слитки.
  • Полный список наград можно найти на странице сезонов на сайте Fallout.com, а с подробностями второго сезона и доступными наградами можно ознакомиться в нашей обзорной статье второго сезона.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Испытывайте себя, принимая участие в ежедневных испытаниях — непростых повторяемых событиях с элементом случайности, которые проходят в отдельных областях. Они предназначены для игроков 50-го уровня и выше.

  • Один из режимов ежедневных операций называется «Модуль связи»: вам предстоит защитить несколько модулей связи, которые в будущем помогут выследить и уничтожить отряды угрожающих Аппалачии врагов.
    • В процессе выполнения операций вам начнут мешать представители одной из фракций, которые будут наделены одной из возможных мутаций. Таким образом, вам придется очень постараться, чтобы справиться с ними.
    • Выполните условия операции, уничтожьте врагов, и вы получите награду, достойную защитника Аппалачии!
  • Чтобы присоединиться к прохождению ежедневной операции, перейдите на карту и в левом нижнем углу разверните новое окно «Мировая активность».
    • Затем выберите из списка ежедневную операцию, и вы сможете узнать ее подробности: место проведения, тип врагов и их мутацию.
    • Чтобы начать выполнение операции, воспользуйтесь кнопкой «Присоединиться» в этом же окне.
    • В ежедневных операциях можно участвовать в одиночку или в команде до четырех игроков.
  • Место, тип врагов и их мутация выбираются каждый день случайным образом.
    • Области: Норы, Горящая шахта, «Галерея в долине» или Убежище 94.
    • Враги: супермутанты, Кровавые Орлы или роботы.
    • Вражеские мутации:
    • Пронзающий взгляд: эта мутация всегда есть у врагов в режиме «Модуль связи»; она значительно усиливает их восприятие и позволяет легче обнаруживать игроков.
    • Нестабильность: враги взрываются после смерти.
    • Активная маскировка: враги скрыты, когда не атакуют.
    • Живучесть: врагов можно убить только атакой ближнего боя.
    • Ледяное касание: вражеские атаки замораживают игроков.
  • Поскольку во время выполнения ежедневных операций вы будете находиться в эпицентре боевых действий и постоянно рисковать своей жизнью, мы на 50% уменьшили урон, который получает ваше оружие и броня.
  • Как и в событии «Колоссальная проблема», в ежедневных операциях вы сможете подбирать с павших существ боеприпасы для оружия, из которого вы их убиваете, а значит, вы никогда не выпадете из сражения.
  • В ежедневных операциях можно принимать участие сколько угодно раз и каждый раз получать за их завершение базовый комплект наград. Однако за выполнение операций за определенное время можно также зарабатывать ранги и получать за это более ценные награды.
    • Ранг «Послушник»: не более 16 минут.
    • Ранг «Паладин»: не более 12 минут.
    • Ранг «Старейшина»: не более 8 минут.
    • Чем выше заработанный вами ранг, тем выше ваш шанс на более ценную добычу, а именно: большее количество опыта, большее количество игровой валюты, легендарные предметы и даже совершенно новые награды — например, боевую глефу (новое двуручное холодное оружие с поддержкой модификаций).
  • После завершения ежедневной операции вы сможете просмотреть отчет о ее выполнении, где отображаются затраченное время, полученные ранги и список заработанных наград (кроме очков опыта и игровых валют).

ЛЕГЕНДАРНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Легендарные способности — это новые карты способностей для высокоуровневых игроков (50+), с которыми ваши персонажи станут еще сильнее и разнообразнее.

  • Кнопка «Легендарные способности» доступна вверху стандартного окна способностей, и именно там вы можете разблокировать ячейки новых способностей, а также выбирать и развивать свои карты.
  • Ваша первая ячейка для карты легендарной способности станет доступна на 50-м уровне, а всего их можно разблокировать шесть: на 75-м, 100-м, 150-м, 200-м и 300-м уровнях.
    • Если у вас уже есть высокоуровневые персонажи, то они сразу же получат доступ к соответствующему их уровню количеству ячеек для легендарных способностей.
    • Например, у персонажа 250-го уровня будет пять ячеек для легендарных способностей, и он сможет разблокировать шестую на 300-м уровне.
    • В каждой ячейке может находиться одна карта легендарной способности. Ее можно заменить в любой момент за 1 монету способности (подробности об этой валюте — ниже).
  • Ячейки для легендарных способностей привязаны к учетной записи и станут доступны для всех ваших персонажей сразу, как только вы их разблокируете на одном из них.
    • Таким образом, вы сможете использовать легендарные способности даже на персонаже ниже 50-го уровня. Это откроет для вас больше возможностей на ранней стадии игры, чем когда вы играли за своего первого персонажа.
  • Вместе с появлением легендарных способностей в игру были добавлены монеты способностей, с помощью которых можно улучшать легендарные карты способностей.
    • Монеты способностей выдаются за разбор обычных карт способностей: каждая карта дает 2 монеты за уровень.
    • Так, если вы разберете карту способности 1-го уровня, то получите 2 монеты способностей, а если карту 3-го уровня — то 6 монет.
    • Каждую карту легендарной способности можно улучшить до трех раз: за 50, 100 и 150 монет способности соответственно; максимальный уровень — четвертый.
    • Ячейки для карт легендарных способностей привязаны к учетной записи, однако выбор карт и их улучшения — отдельные для каждого персонажа.
    • Для пополнения вашего запаса монет способностей мы добавили испытание «Стать легендой!» в раздел испытаний персонажа, за выполнение которого каждый достигнувший 50-го уровня персонаж получит 50 монет.
    • Обратите внимание: если у вас уже есть персонажи 50-го уровня и выше, это испытание будет выполнено автоматически и после захода в игру вы сразу получите по 50 монет за каждого.

ИЗМЕНЕНИЯ ДИЗАЙНА

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Быстрое перемещение: теперь вы можете бесплатно перемещаться в Опору и Кратер.
БОЙ
  • Дополнительный урон: был изменен способ расчета дополнительного урона — с мультипликативного на аддитивный.
    • Обратите внимание: хотя теперь сочетание различных эффектов, дающих дополнительный урон, будет в целом меньше влиять на суммарное значение урона, эти изменения сделают итоговые значения урона более предсказуемыми и позволят более гибко настраивать их в дальнейшем. Это крайне важно для оптимального развития игры, и в будущем мы сможем вносить больше эффективных изменений в баланс.
    • Мы продолжаем анализировать полученные на тестовом сервере отзывы и будем рады услышать ваше мнение о том, как эти изменения, которые станут доступны вместе с обновлением 22, повлияют на различные комбинации способностей и оружия, благодаря чему мы впоследствии сможем внести дополнительные правки.
ПРЕДМЕТЫ
  • Бластер Чужих: +30% к урону в ближнем бою
  • Легендарное оружие: бонус к урону атрибута «Убийственный» теперь применяется при нанесении урона неигровым персонажам — людям.
  • Броня секретной службы: были добавлены схемы модификаций «Легкость» и «Сверхлегкость» для конечностей — их можно приобрести у Регза в Убежище 79.
  • Шиш-кебаб: теперь это оружие наносит урон от огня, а не энергетический урон.
СПОСОБНОСТИ
  • Современный ренегат: шанс повредить конечность цели увеличен с +2%/+3%/+4% до +4%/+8%/+12%.
  • Убийца танков: теперь эта карта способности влияет и на пистолеты.
ИНТЕРФЕЙС
  • Публичные команды: тип команд «Строительство» был переименован в «Обычная», а бонус для обычных команд удален. Вместо типа «Обычная» был добавлен тип «Ежедневные операции» с бонусным опытом за выполнение этих операций (+25% на первом уровне связи, +100% — если все связи развиты до максимума).
    • Мы внесли эти изменения, поскольку строительство в C.A.M.P. ваших соратников невозможно, а также потому, что большинство игроков использовало тип команды «Строительство» как раз вместо типа «Обычная».
    • Удаление прежнего типа «Обычная» позволило добавить новый тип команд для ежедневных операций. Мы уверены, что в этом обновлении такие изменения точно пригодятся!
МИР
  • Убежище 94: теперь в это Убежище можно войти как в режиме приключения, так и в закрытых мирах.
  • Убежище 51: вокруг этого убежища добавлена зона, где нельзя размещать C.A.M.P., — в рамках подготовки к будущим обновлениям.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

ГРАФИКА
  • Одежда: поддоспешники больше не просвечивают сквозь костюм «Чалли Му-му».
  • Эмоции: теперь значок эмоции «Боевой клич Грогнака» корректно отображается в меню эмоций, если выбран.
  • Головные уборы: все виды лицевых модификаций больше не просвечивают сквозь маску капюшона костюма егеря.
  • Освещение: исправлены проблемы с освещением внутри Капитолия Чарлстона.
  • Освещение: исправлены проблемы с освещением внутри депо Моргантауна.
  • Мешки с добычей: исправлена проблема с моделью сумки «Волт-Тек», из-за которой ее было сложно открывать.
  • Оружие: исправлены дополнительные проблемы, из-за которых окраска «Кричащий орел» некорректно отображалась на самодельном карабине после его перезарядки.
C.A.M.P. И МАСТЕРСКИЕ
  • Преобразователь боеприпасов: попытки продать гранаты 40 мм больше не приводят к ошибке «Обмен невозможен!»
  • Гнездо Кровавого Орла: союзникам теперь легче входить и выходить из гнезда.
  • Чертежи: теперь вариант «Выбрать» в меню чертежей корректно отображается неактивным, если игрок не выбрал объект.
  • C.A.M.P.: ресурсы от коллектрона или из производителя удобрений и прочих подобных устройств теперь помещаются в тайник или ящик для разборки, если игрок перемещает C.A.M.P., не сделав это самостоятельно.
  • C.A.M.P.: исправлена проблема, которая препятствовала использованию системы быстрого перемещения в C.A.M.P. другого игрока, если этот игрок изменил облик своей платформы на «Технологии будущего».
  • Костры: предметы, которые можно размещать только на земле, больше нельзя разместить поверх костра.
  • Бункер коммунистов: предметы, размещенные на полу в этом бункере, больше не висят в воздухе.
  • Бункер коммунистов: теперь стены этого бункера гексагональные, а не цилиндрические, чтобы было проще размещать настенные украшения.
  • Бункер коммунистов: теперь для постройки этого бункера корректно требуется бетон, а не асбест.
  • Забор коммуниста: добавлена альтернативная версия этого забора, не требующая для постройки обязательного прикрепления к другим объектам.
  • Дисплеи: настенные стойки для оружия теперь корректно крепятся к стенам.
  • Уязвимость: ловушки с острыми шипами больше нельзя устанавливать на разрушенные объекты.
  • Уязвимость: исправлена уязвимость, позволявшая игрокам строить фабрики по производству боеприпасов в C.A.M.P.
    • Обратите внимание: в результате этого исправления C.A.M.P. и чертежи, содержавшие фабрики по производству боеприпасов, станут некорректными постройками и их будет нельзя больше разместить.
    • В таких случаях игроки получат оповещение о том, что их C.A.M.P. или чертеж нельзя разместить.
  • Уязвимость: исправлена уязвимость, связанная с генераторами и бюджетом C.A.M.P.
  • Полы: клетки обрабатываемой почвы больше нельзя заменить другими типами пола.
  • Украшение пола: схема чучела стоящей гориллы теперь корректно разблокирует стоящую гориллу вместо сидящей и наоборот.
  • Украшение пола: чучело стоящей гориллы и чучело сидящей гориллы теперь корректно отображаются, когда сломаны.
  • Ядерный генератор: теперь при разборе этого типа генераторов корректно выдаются алюминий, медь и резина.
  • Бревенчатая хижина: игроки теперь могут корректно размещать предметы в окне этой хижины.
  • Накопитель дождевой воды: теперь этот предмет больше не становится невидимым, когда сломан.
ИСПЫТАНИЯ
  • Ежедневные испытания: разбор удобрения теперь корректно засчитывается в условие «Собрать удобрения» испытания «Собрать стройматериалы».
СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ
  • Кучки пепла и вязкая жижа: игроки, тела которых превратились в кучки пепла или вязкую жижу, теперь умирают сразу, а не переходят в состояние «Еще не все потеряно».
  • Возрождение: внесено исправление для уменьшения частоты случаев, когда игроки не могут возродиться после смерти во время события или внутри помещения.
    • Обратите внимание: это может затронуть не все подобные ситуации, но мы продолжим работать над полноценным исправлением.
ПРОТИВНИКИ
  • Матка зверожогов: теперь крылья матки зверожогов можно повредить, что заставит ее приземлиться. Кроме того, также можно повредить ее конечности, что немного уменьшит скорость ее разворота.
ПРЕДМЕТЫ
  • Помощь: исправлена ошибка, из-за которой игроки не умирали от радиации при наличии активных эффектов, увеличивающих максимальный запас здоровья (от баффаутов, бафф-татов и психо-баффов).
  • Помощь: рецепты печенья из грязи, болотного тофу и всех видов омлетов больше не находятся в категории «Мясо» пунктов приготовления пищи.
  • Помощь: томленая оленина с ягодами и сэндвич с тефтелями и клюквой теперь корректно отображаются в категории «Мясо» пунктов приготовления пищи и корректно засчитываются в ежедневное испытание «Приготовить мясное блюдо».
  • Бластер Чужих: игроки теперь могут корректно вернуть стандартную ложу после ее замены на тактическую рукоять.
  • Броня: исправлена ошибка, из-за которой модификация «Прикарманенный» для нагрудника брони рейдеров давала большую прибавку к переносимому весу, чем модификация «Глубокие карманы».
  • Уязвимость: исправлена уязвимость, позволявшая игрокам намеренно удваивать бонусы к параметрам от брони с атрибутом «Стойкая».
  • Фейерверки: экипировка фейерверков больше не ускоряет перезарядку оружия.
  • Гатлинг-оружие: убраны некорректные оповещения «Открыт предмет для изготовления», появлявшиеся при разборе гатлинг-оружия.
  • Добыча: среди использовавшихся боеприпасов, которые можно было найти после убийства врагов, теперь вместо случайного типа корректно могут оказаться стрелы, арбалетные болты, патроны калибра .38, гранаты 40 мм, ультрацитовые заряды плазмы и ультрацитовые 2-мм электромагнитные картриджи.
  • Силовая броня: исправлена ошибка, из-за которой силовая броня с окраской «Свалка» не давала корректное количество сопротивляемости радиации.
  • Дробовики: исправлена ошибка, связанная с модификацией «Глушитель» и приводившая к отображению отрицательного значения дальности стрельбы.
  • Поддоспешник: модификации обшивки поддоспешника секретной службы теперь можно корректно применять к камуфляжному поддоспешнику секретной службы.
  • Поддоспешник: исправлена ошибка, позволявшая игрокам создавать камуфляжный поддоспешник секретной службы, не изучив соответствующую схему.
МУТАЦИИ
  • Общее: игроки теперь могут корректно получить больше одной мутации за игровую сессию.
  • Дьявольская скорость: исправлена ошибка, которая уменьшала эффективность исцеления от стимуляторов под действием этой мутации.
НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
  • Мелкие существа: теперь их максимальный уровень — 5 и они больше не могут оказаться легендарными существами.
  • Рыбак: Рыбак больше не убегает от враждебных существ в «Приключениях на реке Огайо».
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
  • Стабильность сервера: исправлена ошибка, приводившая к критическому сбою сервера при использовании пип-боя.
  • Стабильность сервера: улучшена стабильность клиента на Xbox One, когда игроки выходят из своего профиля во время игры.
  • Производительность: исправлена ошибка, связанная со снижением частоты кадров у игроков при использовании рядом карабина Теслы.
  • Стабильность сервера: исправлены многочисленные ошибки, которые могли привести к критическому сбою на сервере во время обычной игры.
  • Стабильность сервера: исправлена ошибка, приводившая к критическому сбою сервера во время матчей Nuclear Winter.
  • Стабильность сервера: исправлена ошибка, приводившая к критическому сбою сервера во время использования торговых автоматов.
  • Производительность сервера: исправлена ошибка, которая могла привести к появлению оповещения «Ожидание ответа от сервера» при использовании цифровой панели ракетной шахты.
СПОСОБНОСТИ
  • Местный уродец: исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутации некорректно взаимодействовали с этой картой способности.
  • Массированный огонь: третий уровень этой карты способности больше не приводит к резкому росту шанса попадания при использовании V.A.T.S. до 95% при стрельбе из автоматического оружия.
ЗАДАНИЯ И СОБЫТИЯ
  • «Колоссальная проблема»: после завершения события игроки больше не будут получать схему разделяющейся осколочной гранаты в количестве нескольких штук.
  • «Колоссальная проблема»: исправлена ошибка, из-за которой при использовании определенных видов метательной взрывчатки порождения вендиго после смерти оставляли боеприпасы случайного типа.
  • «Лучше перебдеть»: внесены дополнительные исправления для устранения ошибки, из-за которой в некоторых случаях невозможно было продолжить выполнение задания на этапе «Проанализировать образцы крови».
  • «Лучшие кусочки»: теперь все элитные существа отмечены как цели задания, а не только несколько последних — это должно облегчить их поиск.
  • «Лучшие кусочки»: чтобы завершить событие, во время последней волны элитных существ теперь необходимо убить лишь босса.
  • «Важное оборудование»: исправлена ошибка, которая позволяла игрокам выполнять это задание несколько раз в день, если в их инвентаре уже был один из необходимых предметов.
ЗВУК
  • C.A.M.P.: теперь при использовании функции «Починить все» в C.A.M.P. корректно воспроизводятся соответствующие звуковые эффекты.
  • Музыка: уровень громкости музыки в Атомной лавке теперь не сбрасывается на стандартный после завершения первой композиции.
ИНТЕРФЕЙС
  • Управление: исправлена ошибка, которая препятствовала корректной работе кнопки быстрого исцеления после смены режима игры.
  • Управление: исправлена ошибка, в определенных условиях приводившая к отключению управления при открытии меню общения.
  • Данные об уроне: теперь при использовании гранат и мин корректно отражаются данные об уроне.
  • Перемещение предметов: исправлена ошибка, которая могла привести к перемещению предметов в некорректные вкладки инвентаря, если кнопка перемещения была нажата много раз подряд.
  • Оповещения: уменьшены размеры шкалы прогресса сезона и оповещений о повышении уровня — теперь они должны занимать меньше места на экране.
  • Оповещения: оповещение «Испытаний пройдено» теперь корректно переведено на языки, отличные от английского.
  • Оповещения: у игроков в силовой броне теперь корректно отображаются шкала прогресса S.C.O.R.E. и оповещения о наградах сезона.
  • Оповещения: теперь разблокирование нескольких уровней за атомы и затем выход из окна сезона больше не замедляет графическое отображение заполнения шкалы S.C.O.R.E. и не приводит к зацикливанию соответствующих звуковых эффектов.
МИР
  • Общее: перечисленные ниже локации теперь можно посетить в любое время, а сообщение «Место, которое будет доступно чуть позже» больше появляться не будет:
    Лаборатория биомов «Арктос фарма»
    дом «Эта Пси»;
    дом «Пи»;
    Норы;
    «Ядер-самогон»;
    «Ван Лоу, таксидермист».
  • Форт Дефайанс: была расширена зона, где нельзя размещать C.A.M.P., и теперь в нее входит дорога перед лечебницей Аллегейни. Это должно устранить уязвимость, связанную с появлением врагов во время события «Точка невозврата».
21:08
1277
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Наш чат ВКонтакте: Войти в чат

Приглашаем культурных людей на наш дискорд сервер.
Внимательно прочитайте правила при вступлении!